Посылка отправлена другому получателю, на другой адрес.

После того как в 2017 году Алиэкспресс изменила правила по отправке посылок в Россию и сделала обязательное требование, указывать трек номер ко всем отправленным посылкам. Таким образом в основном все посылки стали платными, хотя до этого были бесплатные, чаще всего они были без трек номеров, и их нельзя было отследить. В итоге спустя некоторое время, предприимчивые Китайцы, придумали как можно обойти это ограничение.

Придумали они следущее, на мелкие товары, они начали отправлять их без трек номера, но в https://ru.aliexpress.com/ стали добавлять чужие трек номера. В итоге вроде бы все хорошо, но не совсем. Потому что клиент проверяя трек номер ( по факту не его) замечает то что посылка едет совсем не туда куда нужно. Еще бывало что по статусу отслеживания посылку уже получили, и статус стоит доставлено, но по факту посылку забрал кто то другой.

Что делать, если вам дали чужой трек номер?

Важно понимать, что если вы откроете спор, то учитываться будет тот трек номер который указан в заказе, а по факту это не ваш трек номер. И в этом случае вам нужно будет доказать что это не ваш трек. Потому как продавец может просто сказать что вы решили обмануть, и забрали свою посылку, так как по трек номеру посылка доставлена и вручена.

Доказательства для спора “Продавец отправил на неверный адрес”

Если случилось так что продавец отправил вашу посылку не на тот адрес, или же он просто дал чужой трек номер, и вы видите что посылка идет не туда, или уже доставлена и вручена, но не вам.

Вам нужно открывать спор, но в этом случае вам нужно предоставить максимально детально всю информацию, потому что когда при просмотре вашего спора тех поддержка Али, увидит что статус посылки доставлено и вручено. То они могут особо долго не разбираться что и как.

Все скриншоты которые вы будете делать как доказательства нужно делать на английском языке.

Список доказательств:

Вам нужно сделать скриншот сайта службы отслеживания на английском. Выделите на изображении  адрес получателя и ФИО получателя.

Скриншот вашего заказа, и адреса куда вы заказывали отправку, а так же ваше ФИО

Скриншот гугл карт, где вы можете указать расстояние этих 2х точек, вашего адреса, и адреса который присвоенный в посылке по не вашему трек номеру.