Где посылка IML? Проблемы с доставкой

Последнее время у покупателей Алиэкспресс множество проблемных ситуаций с почтовой службой IML. На данный момент есть 3 основных проблемы, которые встречаются чаще всего с службой IML

Посылка прибыла в пункт выдачи, но об этом не сообщали

Есть некоторые отправления, которые доставляются этой службой, при прибытии на склад почтовой службы, почему то клиенту не поступает уведомление о том что посылка в пункте выдачи. И посылка будет лежать до того момента пока покупатель, не проверит трек номер и не увидит что его посылка уже давно лежит и ждет чтобы ее забрали с офиса компании.

Не совсем понятные промежуточные статусы, которые вводят в заблуждение “Прибыла в пункт назначения” и “Посылка выдана для доставки”.

Все посылки которые доставляются службой доставки IML должны доставляться по адресу, другими словами до двери получателя. Но есть проблема, не у всех городах есть курьеры. Поэтому в тех городах где курьеров нету, отправка идет сначало IML после чего посылку передают в Почту России.

В момент передачи посылки на почту РФ статус посылки получает статус:

  • Прибыла в пункт назначения
  • Посылка выдана для доставки

Если бы это была любая другая почтовая служба, то эти статусы означали бы что посылку можно уже забирать, и она готова к выдачи. Но в нашем случае это не так. Если у компании нету курьеров в вашем городе, то это будет значить что посылку передали в почту РФ, и по этому вам еще нужно будет ждать пока государственная почта доставит вашу посылку к вам в местное почтовое отделение. Ждать вам придется в таком случае от 3х до 14 дней, после чего вы сможете забрать свою посылку в отделении почты РФ.

Посылка имеет статус “вручено”, но вы ее не получали.

Вроде как курьерская служба IML считается достаточно надежной, но иногда бывают неприятные ситуации, когда кто то другой может получить вашу посылку. Статус посылки “Посылка доставлена” и сотрудники IML могут вам доказывать что вы поставили свою подпись и забрали отправление.

Если вы попали в такую ситуацию, то крайне рекомендую попробовать связаться с руководством почтовой службы IML и объяснить ситуацию, важно именно общаться с руководством, потому что простые операторы не имеет полномочий решить вашу проблему.