Последнее время очень часто на Алиэкспресс при открытии споре о частичном возврате, Арбитраж Алиэкспресс начали выносить решения о полном возврате средств при условии возврата товара. К тому же это решение нету возможности оспорить. Я думаю вы понимаете что отправка обратно в Китай достаточно затратное дело, и очень часто не выгодно отправлять обратно товар, который может стоить дешевле самой отправки посылки. Возможно таким образом сам Алиэкспресс решил намекнуть на то что они не хотят вернуть деньги, потому как невыгодно этот товар возвращать обратно.
Алиэкспресс просит вернуть товар продавцу
Есть вариант что можно дождаться до того как закончится временной таймер на возврат товара, и после этого подать жалобу на результат спора. Но это не совсем хороший вариант, потому что исход может быть следующим:
Вам могут заблокировать ваш аккаунт на сайте https://ru.aliexpress.com/
После того как время возврата товара закончится, вы можете попытаться зайти в ваш аккаунт, но он может быть заблокированный. Потому как скорее всего на сайте присутствует рейтинг доверия к покупателю, и не выполнение определенных обязательств приводит к ухудшению этого рейтинга, после чего может произойти блокировка аккаунта.
Еще один вариант события может быть отказом возврата средств.
В этом случае вам не заблокируют аккаунт, после того как вы подадите жалобу после истечения срока возврата товара. Но в ответ от Администрации Алиэкспресс вы можете получить письмо, в котором будет описано то что ваш “Buyer’s Risk Level and Buyer Credit Level” рейтинг не позволяет вам вернуть средства.
Buyer’s Risk Level and Buyer Credit Level
Исходят из отзывов, и информации в интернете, можно предположить о том что в системе Алиэкспресс существует внутренний рейтинг, каждого покупателя. Уровень кредита доверия (Buyer Credit Level) и уровень риска покупателя (Buyer’s Risk Level). Предполагается что все действия на сайте влияют на эти 2 рейтинга.
Уровень риска (Buyer’s Risk Level) — в этот раздел рейтинга относится все что связанно с жалобами продавцов на вас как покупателя, открытые споры, не отмененные неоплаченные заказы, или не выполнены условия по спорам.
Кредит доверия (Buyer Credit Level) — это все ваши удачные покупку, которые полностью оплачены и подтверждены, количество позитивных отзывов от продавцов в вашу сторону, а так же количество денег которые вы принесли фирме Алиэкспресс.
В заключения хочу сказать что вам нужно понимать когда стоит открывать спор, а когда можно не открывать если проблема не существенна, потому что чем больше вы по мелочам будете открывать споры, а если еще и будете проигрывать в них, то это все негативно отразится на рейтинге покупателя. Это может привести к блокировке аккаунта, другое дело если вы открываете спор по дорогому товару, и если действительно с ним какая то существенная проблема.