Returned to Sender (Возвращено отправителю) статус доставки посылок

“Returned to Sender” – это название в статусах которое можно увидеть, при отслеживании вашей посылки. Отслеживать посылку можно по трек номеру который вам предоставил продавец на сайте https://ru.aliexpress.com/ или на любом другом. Переводится этот статус как “Возвращено отправителю”, это значит что вашу посылку отправили обратно отправителю.

По каких причинах может появится статус “Returned to Sender” ?

Причин на отправку посылки обратно отправителю, может быть несколько:

  • Некорректно указан адрес и ФИО получателя
  • Повреждена упаковка посылки
  • Посылка не прошла таможню
  • Ошибка почтовой компании
  • Вы долго не забирали посылку

Практически во всех случаях, если посылка получила этот статус как “Возвращено отправителю” то это будет означать, что ваша посылка уже идет в обратно к отправителю. Поэтому крайне важно заполнять правильно адреса доставки и ФИО получателя.

Похожие статусы:

Статусы в разных почтовых службах могут отличатся названия статусов, которые сообщают о возврате посылки отправителю. Они могут называться так:

  • Shipment cancelled
  • Returning to sender by carrier
  • Return
  • Parcel returned

Посылка ушла обратно в Китай. Когда открывать спор?

В случае если вы сделали заказ, на сайте https://ru.aliexpress.com/ но после проверки трек номера, увидели что статус в вашей посылки  “Returned to Sender”, в этом случае вам нужно будет открывать спор. В идеале вам нужно будет подождать пока продавец получит посылку, но если по времени защиты покупателей не очень много времени осталось, тогда можете сразу открывать спор.