Как подать жалобу на продавца Алиэкспресс? (Жалоба на Aliexpress)

Алиэкспресс это площадка где каждый продавец может открыть себе магазин и продавать свои товары, а так как их на площадке тысячи и не все продавцы бывают добросовестные. Если продавец попадется не хороший, тогда он может отправить подделку, некачественный товар , или вовсе не отправить посылку.

Поэтому на Aliexpress действует защита покупателя и чаще всего вам вернут деньги в такой не приятной ситуации при любой проблеме с товаров если она случилась по вине продавца или курьерской службы.

Как подать жалобу на продавца Алиэкспресс?

Есть несколько способов пожаловаться на продавца.

  • Открыть спор (если время защиты заказа не истекло и вы не получили получение товара)
  • Написать Администрации сайта Алиэкспресс

Рассмотрим более подробно второй вариант написание жалобы на продавца через Администрацию сайта. Для этого нам нужно зайти на сайт https://ru.aliexpress.com/ и в выпадающем меню выбрать “Мой Aliexpress”

Следующий шаг нажмите в боковом меню (слева) кнопку “Manage Reports” (Управление жалобами)

Потом нужно выбрать причину создания:

Жалоба правообладателя на интеллектуальную собственность – Если вы, будучи правообладателем или представителем правообладателя интеллектуальной собственности, хотели бы подать жалобу на нарушение соответствующих прав, таких, как товарные знаки, патенты (патенты на изобретения, дизайны и тп), или авторские права (включая права на изображения, портреты и тд.).

Жалоба на нарушение авторских прав – Если вы не являетесь правообладателем интеллектуальной собственности, но хотели бы подать жалобу на третье лицо, нарушившее права ителлектуальной собственности, пожалуйста, перейдите по ссылке внизу для оформления жалобы.

Нарушения по размещению – Продавец опубликовал предложение о продаже продукта, имеющего ограничения при доставке, запрещенного или не подходящего для транспортировки (доставки).

Искать Похожие Нарушения – Использование незаконных способов раскрутки в поиске, например указание заниженной цены, повторная публикация одни и тех же товаров, и так далее. Если вы уже сделали заказ, нажмите здесь, выберите соответствующий заказ и нажмите “Открыть спор”. Не выбирайте “Поисковые нарушения”, иначе спор не будет принят.

В остальных случаях нужно открывать спор.

Жалобы и споры на Алиэкспресс

Если вы ошибочно подтвердили получение товара (посылки), спор можно открыть только если не прошло 15 дней с момента вашего ошибочного подтверждения получения товара или 15 дней после завершения услуги защита покупателя.

Так же в случае если прошло 15 дней после завершения сделки, то спор уже открыть нельзя, поэтому если заказ подтвержден, а с полученным товаром что то не так он не работает или бракованный, тогда вы можете написать жалобу Администрации Алиэкспресс на продавца.

Вы так же можете написать напрямую продавцу, и попробовать уладить эту проблему самостоятельно.

Еще вы можете написать в онлайн техническую поддержку сайта Алиэкспресс и описать суть проблемы.

Оставить комментарий