Защита заказа на Aliexpress, защита покупателя Алиэкспрэсс

Поиск по картинке на Алиэкспресс

Расширение для популрных браузеров. Находите похожие товары на сайте Aliexpress.com в несколько простых шагов.

Защита заказа и защита покупателя на Алиэкспресс это отличная возможность вернуть деньги за товар, если к примеру он не пришел или пришел, но в неисправном состоянии и не такой как вы заказывали.  В нашей статье вы найдете как воспользоваться защитой покупателя или заказа (где её найти, куда нажимать) и для чего конкретно она нужна.

Защита заказа на Aliexpress – это услуга, которая компенсирует денежные средства, в случае не получения товара или не соответствия описанию. Торговая площадка Алиэкспрэсс в обязательном порядке активирует эту услугу всем покупателям. После совершения покупки у вас есть 40 дней для того, чтобы подтвердить получение товара (и вас все устраивает) Если возникли проблемы с товаром, вы можете до истечения 40 дней с момента отправки товара Вам продавцом, вернуть деньги в полном объеме.

Защита заказа на Aliexpress, защита покупателя Алиэкспрэсс

Как работает услуга “Защита покупателя” на сервисе  Алиэкспрэсс?

  • Если Вы не получили заказ вовремя или полученный товар не соответствует описанию на сайте при покупке, Вы можете написать продавцу и попробовать решить эту проблему.
  • Если у Вас не получилось договориться с продавцом, то у Вас есть возможность открыть спор через вебформу на сайте Aliexpress.

Для чего нужна защита заказа на Aliexpress?

Защита покупателя нужна для того, что бы Ваши покупки были безопасные, каждая покупка которая проходит между “Продавцом” и “Покупателем” защищена этой программой автоматически. Торговая площадка выступает как посредник между покупателем и продавцом. Все деньги от покупки сразу остаются на счету самой системы, и только если у покупателя нету замечаний к товару который он получил, тогда Продавец получает деньги от торговой площадки Aliexpress.

Где и как просмотреть время защиты заказа?

После оплаты заказа, перейдите в раздел “Моих заказы“.

Следующий шаг, нужно нажать на кнопку “Подробнее” (такая кнопка есть над каждым товаром).

Если товар был отправлен, и вы его еще не получили, будет информационной сообщение где будет указано дата до которой можно открыть спор. Открывая спор Вы можете вернуть деньги за не качественный товар или в случае если Вы не получили товар.

Оставить комментарий