Если вы сделали покупку в интернет-магазине aliexpress.com и срок сделки скоро заканчивается, а информация по вашей посылке отсутствует и вы не знаете где она, не волнуйтесь, есть большая вероятность вернуть свои деньги обратно, если вовремя открыть спор.
Открыть спор совсем не сложно и в данной статье можно наглядно и пошагово посмотреть как это правильно сделать.
Как на Алиэкспресс открыть спор?
Обычно, за несколько дней до закрытия сделки на ваш электронный адрес должно прийти письмо-уведомление от Алиэкспресс об истечении времени в период которого можно открыть спор если товар не пришел или продлить его.
Как только этот срок закончится, гарантии вернуть деньги за утерянную посылку будут практически нулевыми. Поэтому нужно внимательно следить за передвижением своей посылки и сроками Защиты покупателя.
Чтобы открыть спор на Алиэкспресс вначале перейдите на сайт https://ru.aliexpress.com и авторизуйтесь там (введите свой логин и пароль), затем перейдите в раздел «Мои заказы» (наведите курсор на имя своего профиля в углу сайта справа и в выпадающем меню кликните на нужный раздел)
Далее напротив товара у которого истекает срок Защиты покупателя будет кнопка-ссылка “Открыть спор” которую нужно нажать.
Затем, произойдет автоматический переход на страницу “Поставка”, где нужно отметить галочкой утерянный товар и нажать кнопку “Открыть спор” (напротив товара)
Теперь, на открывшейся странице заполните обязательные поля (с красной звездочкой) и в конце нажмите кнопку “Отправить”.
Примечание: в поле с информацией о вашем заказе (внизу) опишите в нескольких словах, почему открываете спор (товар не пришел, не отслеживается и т.д.) Писать причину возврата желательно на английском языке (можно использовать Google переводчик https://translate.google.com.ua)
После запроса на возврат средств (открытия спора) в течении 4 календарных дней продавец должен связаться с вами по email и предложит выход из сложившейся ситуации.
Если вы проигнорируете или не прочитаете письмо от продавца, ничего страшного не произойдет, все равно деньги вам вернут в обязательном порядке.
Чтобы посмотреть переписку с продавцом относительно созданного спора, нужно перейти в раздел “Мои заказы” и напротив нужного товара нажать на ссылку “Ведется спор”.
Также если вам товар пришел, но он оказался бракованным, неисправным или не соответствует описанию, в этом случае тоже можно смело открывать спор. Только есть нюанс, при получении товара нужно его фотографировать или снимать распаковку посылки с Китая на видео, причем делать это нужно еще на почте.
Таким образом у вас хоть будут доказательства что товар пришел уже с дефектом или браком и продавец уже не сможет откреститься что отправил исправный товар, ну и вынужден будет вернуть вам деньги.
Если товар с Алиэкспресс бракованный, то при создании спора могут вернуть либо часть денег за покупку, либо полную его стоимость, это уж на усмотрение магазина, обычно возвращают всю сумму за испорченный товар, хотя бывает по разному.