Если вы увидели что в списке товаров есть закрытые заказы (заказ имеет статус “Завершено”, тогда вы можете узнать причину закрытия и так же посмотреть когда вернут вам, ваши деньги. Это можно сделать очень просто, достаточно зайти на главную сайта https://ru.aliexpress.com/ после чего навести мышку вверху справа на выпадающее меню, так же там нужно авторизоваться если вы ранее этого не сделали.
После нужно найти нужный заказ в разделе “Мои заказы”.
Нажимаем подробнее, возле нужного заказа, для просмотра детальной информации. И нажимаем на вкладку “Платеж”, для просмотра информации по возврату денег.
Причины из за которых возможно закрытия заказа:
- Продавец не отправил заказ — в этом случае Алиэкспресс автоматически возвращает деньги вам на счет, с которого вы производили оплату в течении 15 дней. В этом случае вам ничего не нужно делать, чтобы произвести возврат средств, все происходит автоматически.
- Заказ закрыт из за подозрений продавца в мошенничестве — этот случай полностью соответствует по процедуре первому случаю.
- Продавец согласился отменить заказ — возврат денег происходит так же как и в первых 2 случаях.
- Время подтверждения истекло — в то время как вы ожидаете на доставку товара, вам обязательно нужно следить за таймером защиты заказа. Если таймер подходит к концу, а вы не получили товар, вам нужно или открывать спор или запросить больше времени для подтверждения получения заказа.
- Покупатель подтвердил получение товара — Очень важный момент, подтвердить получение заказа нужно исключительно после того как вы его реально получили и в товаре все устраивает. Но в случае если вы не уследили за таймером или по ошибке подтвердили получение товара, вы можете открыть спор в течении 15 дней после подтверждения о получении товара. В открытом споре нужно описать то что вы ошибочно подтвердили получения товара, и вы хотите подождать в открытом споре.
Если вы ранее открывали спор, по этому заказу, и этот заказ уже закрыт, то причину закрытия спора вы всегда можете прочитать в “Мой Алиэкспресс” — “Мои заказы” — “Возвраты и споры”.
После чего находим нужный товар, и нажимаем “Просмотреть данные” на против нужного товара.
Теперь вы можете увидеть, подробную информацию по вашему спору, просмотреть статус спора, сумму заказа и сумму которую вернули по вашему спору.