“Returned to Sender” — это название в статусах которое можно увидеть, при отслеживании вашей посылки. Отслеживать посылку можно по трек номеру который вам предоставил продавец на сайте https://ru.aliexpress.com/ или на любом другом. Переводится этот статус как “Возвращено отправителю”, это значит что вашу посылку отправили обратно отправителю.
По каких причинах может появится статус “Returned to Sender” ?
Причин на отправку посылки обратно отправителю, может быть несколько:
- Некорректно указан адрес и ФИО получателя
- Повреждена упаковка посылки
- Посылка не прошла таможню
- Ошибка почтовой компании
- Вы долго не забирали посылку
Практически во всех случаях, если посылка получила этот статус как “Возвращено отправителю” то это будет означать, что ваша посылка уже идет в обратно к отправителю. Поэтому крайне важно заполнять правильно адреса доставки и ФИО получателя.
Похожие статусы:
Статусы в разных почтовых службах могут отличатся названия статусов, которые сообщают о возврате посылки отправителю. Они могут называться так:
- Shipment cancelled
- Returning to sender by carrier
- Return
- Parcel returned
Посылка ушла обратно в Китай. Когда открывать спор?
В случае если вы сделали заказ, на сайте https://ru.aliexpress.com/ но после проверки трек номера, увидели что статус в вашей посылки “Returned to Sender”, в этом случае вам нужно будет открывать спор. В идеале вам нужно будет подождать пока продавец получит посылку, но если по времени защиты покупателей не очень много времени осталось, тогда можете сразу открывать спор.