Отслеживание посылок на ГДЕ ПОСЫЛКА

Если вы сделали онлайн заказ (например на Алиэкспресс) и вам не терпится узнать, где находится ваш заказ и когда он придет, то можно воспользоваться специальным сервисом по отслеживанию посылок Где посылка, который очень удобный и простой в использовании, ну и много людей им пользуется.

Сегодня речь пойдет об одном из самых популярных сервисов для отслеживания посылок не только с Китая, но других стран, это сервис “Где посылка”. Краткое описание сервиса и как им пользоваться мы расскажем в данной статье.



“Где посылка” — это один из лидирующих сервисов трекинга посылок в Рунете, который посещают более 2 млн. пользователей. Одним из преимуществ данного сервиса является проверка информации по нескольким сервисам доставки одновременно.

На сайте сервиса показано около 200 почтовых служб, которые осуществляют доставку посылок практически по всему миру. Также удобно, что можно кликнуть на ссылку с названием конкретной службы и посмотреть ее рейтинг среди пользователей, почитать отзывы об этой службе, посетить ее официальный сайт, найти телефон горячей линии, написать отзыв и т.д. (перечень всех служб смотрите на главной странице сайта “Где посылка” под полем для ввода трек-номера)



Зачем регистрироваться на сайте “Где посылка”?

Чтобы отследить посылку на сайте “gdeposylka.ru” регистрироваться не обязательно, но использовать все возможности сервиса могут лишь зарегистрированные пользователи, поэтому выбор за Вами.

Зарегистрированный пользователь на “Где посылка” имеет личный кабинет и может сохранять трек-номера посылок, чтобы не вводить их каждый раз для отслеживания. Также, о каждом новом передвижении посылки вам будет приходить сообщение на email (электронную почту), что тоже очень удобно.

Как зарегистрироваться на сайте “Где посылка”

Чтобы зарегистрироваться на сайте Где посылка и начать отслеживать свои отправления, перейдите на сайт https://gdeposylka.ru и нажмите там кнопку “Регистрация” (в самом верху сайта справа)



Далее, появится форма регистрации и авторизации пользователя, где в правой ее части (где регистрация) вам нужно заполнить поля, а именно ввести адрес своей электронной почты (email), придумать пароль для дальнейшего входа (авторизации) на сайт Где посылка и вписать его в соответствующие поля дважды. В конце нажмите кнопку “Зарегистрироваться”.



Теперь, нужно подтвердить введенный вами электронный адрес, для этого откройте свою почту и в письме от “Где посылка” нажмите на кнопку “Подтвердить электропочту”. Обратите внимание, что подтверждение email является обязательным действием, иначе регистрация не завершится и придется заново проходить все этапы регистрации.



Всё, теперь у вас есть аккаунт на сайте “Где посылка” и смело можно отслеживать практически любую свою посылку и контролировать ее передвижение по странам, причем в пару кликов.

Как отследить посылку с Алиэкспресс?

Отследить посылку с Алиэкспресс очень просто, сначала авторизуйтесь на сайте “Где посылка” (нажмите кнопку “Вход” вверху сайта справа и в появившейся форме введите свой логин/пароль, затем нажмите кнопку “Войти”) или можно авторизоваться через соцсети если есть там аккаунт.



Авторизовавшись на сайте https://gdeposylka.ru/ нажмите там кнопку “Ваши заказы на Алиэкспресс” (вверху сайта данного сервиса под кнопкой регистрации), после чего произойдет автоматический переход на сайт https://best.aliexpress.com/, где нужно авторизоваться (ввести свой логин и пароль)




Далее, откроется страница с вашими заказами на сайте магазина Aliexpress, и напротив нужного Вам заказа наведите мышь на кнопку “Проверить отслеживание”, после чего появится окно где будет указан трек-номер данной посылки (скопируйте его чтобы потом вставить его на сайте для отслеживания посылок).



Теперь, вернитесь на сайт https://gdeposylka.ru, вставьте трек-номер в поле для отслеживания (вверху сайта справа или ниже по центру главной страницы) и нажмите на оранжевую кнопку “Отследить посылку”.

Обычно информация о посылке появляется в течении пары минут (может быть и дольше), а результат отслеживания можно посмотреть в разделе “Мои посылки” (вверху сайта)



Так как вы уже зарегистрированы на сайте сервиса “Где посылка”, то трек-номер посылки автоматически сохраняется в личном кабинете сайта, а как только ваша посылка поменяет свое местонахождение, на ваш электронный адрес придет уведомление от сервиса.

Заметка: незарегистрированным пользователям придется повторно заходить на сайт https://gdeposylka.ru/ и каждый раз вводить трек-номер своей посылки, чтобы посмотреть ее местонахождение.

Для последующих отслеживаний этой же посылки, просто авторизуйтесь на сайте “Где посылка”, затем нажмите кнопку “Мои заказы” и кликните на трек-номер нужной вам посылки, чтобы более подробно посмотреть её передвижение и местонахождение.



Также будут вам полезны и кнопки «Архив» (туда перемещаются уже доставленные посылки), кнопка «Проверить сейчас» (повторно можете отправить запрос на отслеживание), кнопка «В архив» (нужно нажимать если не желаете больше получать уведомления о посылке которая сейчас отслеживается, причиной для этого может быть ее получение, отказ от заказа и т.д.)

Кстати, внизу под историей отслеживания посылки находится информация о том, кто доставляет Вашу посылку (название почтовой службы) Кроме того, вверху сайта есть кнопка для установки расширения для браузера Где посылка, которое служит для быстрого доступа к сайту отслеживания посылок и вашему личному кабинету. Вот в принципе и все, теперь вы знаете как пользоваться сайтом https://gdeposylka.ru/ и сможете без проблем отслеживать свои посылки с Алиэкспресс и не только. Желаем удачных покупок!