С каждым годом на Алиэкспресс приходит все больше и больше покупателей, которые любят дешевые цены, огромный выбор товара, и возможность доставить товар разными курьерскими службами получая почти бесплатную доставку. И многих людей интересует как вернуть деньги с Алиэкспресс, после оплаты за товар, потому как часто люди заказывают ошибочно не тот товар, или выбирают неправильно количество товара, или по другой причине хотят получить обратно свои деньги.
Возврат денег с Алиэкспресс
Можно гарантировано получить обратно свои деньги в нескольких случаях, все эти случаи описаны на Алиэкспресс, но мы продублируем их тут:
- Вы отмени заказ после оплаты товара
- Вы не получили товар
- Вы получили товар, но пришло не то что вы заказали, или нерабочий, или не такая комплектация
В двух последних случаях вам нужно будет открыть спор, для возврата денег, и после рассмотрением администрации Алиэкспресс, и выяснения всех деталей вам вернут деньги.
Как отменить заказ после оплаты и вернуть деньги на Aliexpress
Если вы хотите вернуть свои деньги после отмены заказа, то нужно учитывать несколько ситуаций при которых вам могут вернуть или не вернуть деньги. Например:
- Если вы только сделали оплату, и ваш заказ имеет статус “Платеж проверяется”, то отменяя заказ система сразу начинает обработку возврата средств.
- Если ваш заказ имеет статус “Ожидается отправка” — тогда вам нужно ждать отмены заказа продавцом у которого вы купили товар, чаще всего продавцы соглашаются на отмену. Как только продавец подтвердит отмену, в течении небольшого времени вам вернуться средства.
Если ваш заказ в статусе “Отправлено” — в этом случае вы сразу не сможете вернуть деньги, нужно будет только получить товар, и отправить его обратно если продавец согласится, но пересылку в Китай вам нужно будет оплатить самостоятельно. Если же товар пришел не в надлежащем качестве, или поврежден, или не такой как вы заказали тогда можно открыть спор.
Как получить деньги после открытия спора на Алиэкспресс?
Если вам пришлось открыть спор, то в любом случае нужно предоставить максимум правдивой информации, даже если продавец просит вас попросить, и не открыть спор, то если минимальные сроки прошли (к пример прошло больше 15 дней, а посылка не отслеживается) то нужно открывать спор. Если продавец скажет что он хочет вернуть вам деньги через систему PayPal, или другую платежную систему, не соглашайтесь, потому что скорей всего он вас обманет, и вы уже ничего не докажете. Все финансовые расчеты нужно делать исключительно через торговую площадку Алиэкспресс.
Товар не пришел — возвращаем деньги
Если случилось так что подходит срок получения товара, но товара нету, или он так и не начал отслеживаться (можете прочитать как отслеживать посылку на Алиэкспресс). В итоге нужно открывать спор (как открыть спор на Алиэкспресс) и требовать вернуть деньги потому что посылку вы не получили, или например прошло больше 15 дней, и она не отслеживается. Главное следить за времени пока можно открыть спор, если это время истечет, а это 45 дней с момента отправки товара, то вы уже деньги не вернете в любом случае. Более подробно о открытии спора можно прочитать тут.
Товар пришел, но есть проблема с товаром
Если вы получили товар, но обнаружили какие то дефекты, или неисправности, или товар пришел не в том количестве в котором вы заказали, или пришло совсем не то что вы заказывали, в этом случае нужно в любому случае возвращать деньги через открытие спора в Алиэкспресс.
Вы можете вернуть полностью всю стоимость, или вернуть не всю сумму,тут вам нужно смотреть по ситуации которая у вас сложилась. Если например товар рабочий но имеет дефект, или брак но он вас устроит в таком виде, вы можете открыть спор, и запросить частичный возврат и указать сколько вы хотите получить обратно деньги за этот дефект.
Если вы приложите максимальное количество доказательств, приложите фото и видео вашей полученной посылки, с демонстрацией того что не работает, или то что товар имеет повреждения, или брак. В то же время вы пишите правду, и не пытаетесь обмануть Али в своих личных целях.Тогда вы получите свои потраченные деньги обратно в 95% случаев.
После того как Алиэкспресс рассмотрит ваш спор, и одобрит его, то в течении нескольких дней, вы получите деньги обратно.
Как вернуть деньги с Алиэкспресс если спор уже закрыт?
Если у вас получилась досадная ситуация, что вы открыли спор, но при этом не получили положительного ответа. То скорее всего вы уже не сможете вернуть ваши деньги, если Алиэкспресс стал в вашем вопросе на сторону продавца. Вы можете попробовать написать в Службу поддержки Алиэкспресс и дать дополнительные сведения, или более подробно описать суть вашей проблемы, и указать что вы открывали спор, и написать его номер в обращении в поддержку. Но в этом случае шансы малы на возврат средств.
Сроки возвращения денег на площадке Алиэкспресс
Алиэкспресс предоставил такую таблицу, где каждый метод оплаты обозначен количеством дней которые нужны для возврата денег покупателю. Также нужно понимать, если товар оплачен одним способом то деньги вернуться именно туда же. Например: Вы оплатили Кредитной картой то деньги вернуться вам на эту же карту. Если вы заплатили Яндекс деньгами то получите на свой кошелек яндекс денег обратный перевод.
Что делать если Алиэкспресс не вернул деньги
Если вы выиграли спор, или отменили заказ, но при этом прошло нужное количество дней, которое указано в таблице выше для вашего способа оплаты, то нужно понимать что там указаны количество рабочих дней, выходные и праздники не включены, поэтому иногда может возврат длиться дольше чем указано в таблице. Если же все таки прошло больше дней, а денег нету, тогда напишите об этом в технический отдел Али. Службу поддержки Алиэкспресс