Очень часто у пользователей сайта Алиэкспресс возникает вопрос, как можно вернуть деньги продавцу на Алиэкспресс. Возможно у вас была такая ситуация, что вы заказали товар потом он долго не приходил, и возможно не отслеживался по трек номеру или отслеживался но до какого то момента. В итоге вы открыли спор на Алиэкспресс и на основании того что посылка потерялась, или к примеру срок подтверждения покупки подходит к концу, вам вернули деньги по спору.
Спустя некоторое время посылка приходит но продавец уже вернул деньги. Получается у вас есть несколько путей как поступить в этой ситуации, можно просто проигнорировать получение посылки и оставить себе деньги за нее или можно отправить деньги обратно продавцу. Как это сделать мы опишем дальше.
Как вернуть деньги продавцу Алиэкспресс?
Если у вас есть аккаунт PayPal вы можете отправить деньги продавцу на него, для этого вам нужно связаться с продавцом, написать ему о сложившейся ситуации и сказать что вы хотите ему вернуть деньги так как посылку уже получили. Как написать продавцу на Алиэкспресс?
Есть еще один способ как можно решить проблему с возвратом денег продавцу. Первым делом нам нужно зайти в “Личный кабинет” в раздел “Мои заказы” Алиэкспресс. Дальше находим нужный нам товар, по котором вы хотите вернуть деньги продавцу. И возле стоимости товара, есть кнопка “Сообщение продавцу” нажимаем на нее.
После чего мы увидим страницу с описанием купленного товара, немного ниже вы увидите форму для отправки текстовых сообщений. В сообщении нужно писать например такой текст: “Здравствуйте, я недавно у вас покупал этот товар, но так как он не пришел я открыл спор и мне вернули деньги, но прошло еще какое то время и посылка пришла ко мне, с ней все впорядке. Я хочу вернуть вам деньги за этот товар, я куплю его у вас еще раз, но вы можете мне его не отправлять.”
Если вы не знаете как написать на английском текст, вы можете перевести его через онлайн переводчик например https://translate.google.com/ .
В итоге будет такой текст “Hello, I recently bought this product from you, but since he did not come, I opened the dispute and the money was returned to me, but some time passed and the parcel came to me, everything was fine with her. I want to return you money for this product, I’ll buy it from you again, but you can not send it to me.”
Вставляем его в форму для отправки текстовый сообщений, и нажимаем кнопку “Отправить”.