Очень часто люди хотят купить что либо в интернет магазине Алиэкспресс, но они не знаю что делать в случае проблемы с заказом, куда можно пожаловаться или как можно получить возврат денег или какую то компенсацию. Поэтому возникает несколько вопросов “Кому жаловаться,если что то пошло не так?” “Кому задать вопрос по поводу товара?
Куда написать в Алиэкспресс? Как найти адрес электронной почты?
На данный момент существует только один емайл адрес по которому можно написать в Алиэкспресс, это [email protected] сюда вы можете писать только по вопросам которые связаны с продавцами мошенниками. Если у вас обманул продавец, или вы пытались связаться с продавцом но он не ответил, вы можете попробовать написать в службу безопасности.
Все остальные вопросы, вы можете задать в онлайн чат прочитать статью о ток как найти этот чат на сайте вы можете тут: http://chinaparcel.ru/nomer-aliekspress-onlajn-chat-podderzhka-aliekspress/ . Еще вы можете прочитать подробное описание на официальной странице Алиэкспресс с распространенными вопросами и ответами: https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/index.htm
Как написать в службу поддержки Алиэкспресс?
По всем вопросам которые у вас могут появится до оплаты, и после на сайте https://ru.aliexpress.com/ можно обратиться в онлайн чат https://helppage.aliexpress.com/buyercenter/selectTopic.htm
Ранее проблемы оплаты обрабатывала дополнительная служба поддержки, на сайте АлиПей, но после того как от данной платежной системы отказались, все финансовые вопросы стала обрабатывать основная техническая поддержка Алиэкспресс.
Вы можете выбрать несколько тем для обращения, такие как: (Мои заказы, Мой профиль, Купоны и акции, Возврат товаров и средств, Оплата, Правила).
Вы можете писать в чат как на русском так и на английском, если вы неплохо знаете английский то лучшем писать в чат именно на нем, потому что практические все сотрудники которые общаются в чате англоговорящие, и используют переводчики для перевода сообщений с русского языка.
Поэтому если вы все таки хотите писать на своем языке, то нужно составлять предложения как можно проще и понятней. Не использовать сложные конструкции, потому что это может затруднить перевод. Еще желательно проверять текст на ошибки, потому что если слово будет не правильно написано, переводчик не сможет его корректно перевести, и сотрудник не поймет что у вас случилось. В случае если оператор не может понять вашу проблему, попробуйте объяснить по другому и другими словами, и как можно проще описать свою проблему.
Как пожаловаться на АлиЭкспресс.
На https://ru.aliexpress.com/ есть специальнй раздел для подачи жалоб (Центр отчётов), найти его вы можете в личном кабинете или по ссылке https://report.aliexpress.com/health/reportIndex.htm
Жалобу можно оставить по нескольким темам:
- Защита IPR — это жалобы за нарушение авторских прав.
- Ограниченные или запрещенные товары.
- Правила торговли — если продавец предлагает вам вернуть деньги на пейпал или карту банка, но не через сервис Алиэкспресс, или оплатить товар не через сервис Алиэкспресс.
- Манипуляции с ценой и категорией товара — если вы заметили что продавец размещает товары в не соответствующих категориях. Или завышает не оправданно цены.
- Другое — все что не подпадает под выше перечисленное, но относится к безопасности ваших данных или вашего профиля на сайте.
Как позвонить в Алиэкспресс?
На данный момент у Алиэкспресс нету номера телефона по которому можно было с ними связаться, все общение происходит через службу поддержки в онлайн чате.
Есть ли у Алиэкспресс адрес офиса в России?
Офиса пока что нету, но есть русскоязычный представитель в Москве, но прием покупателей не осуществляется.