Как написать письмо в техподдержку Алиэкспресс?

Каждый день на сайт aliexpress.com заходят миллионы людей по всему миру и естественно рано или поздно у некоторых из них могут возникать какие-то вопросы, например появились трудности в общении с продавцом, были нарушены авторские права пользователя или возникли другие важные вопросы которые продавец никак не может решить. Поэтому на сайте торговой площадки Алиэкспресс есть возможность написать в круглосуточную службу поддержки клиентов и даже есть русскоязычные специалисты, которые отвечают на вопросы русскоговорящих с 7:00 до 01:00 МСК. Чтобы написать письмо в техподдержку Алиэкспресс существует несколько способов.

Способ 1. Можно посмотреть список часто задаваемых другими пользователями вопросов, возможно тот вопрос что вас интересует уже кто-то спрашивал и на него уже есть готовый ответ. Чтобы посмотреть перечень часто задаваемых вопросов, наведите курсор мыши на ссылку “Помощь” (в самом верху любой страницы aliexpress.com) и в выпадающем меню выберите раздел “Служба поддержки” или “Гид покупателям” Также справа на странице можно выбрать тему своего вопроса.



Далее, откроется страница с перечнем популярных вопросов (вот ссылка для быстрого перехода к вопросам: техподдержка aliexpress.com) и при нажатии на любой из вопросов вы увидите уже готовый ответ на него. Также на странице с перечнем вопросов, внизу можно нажать на ссылку “View More” (посмотреть больше) и увидеть другие заготовленные вопросы и ответы на них.

Способ 2. Если же из всего предложенного вы не нашли что искали, то внизу под списком с вопросами есть кнопка “Онлайн чат”, где можно из предложенных вариантов сформулировать суть своего вопроса и получить как-бы онлайн ответ. Выглядит это примерно так:

Способ 3. Написать свое сообщение в техподдержку Алиэкспресс. Для этого в выпадающем меню кнопки “Помощь” (вверху сайта) выберите раздел “Служба поддержки” или “Гид покупателям”, затем на открывшейся странице справа будет висеть кнопка с желты роботом “Нужна помощь”, можно ее нажать и в появившемся окошке нажать на ссылку “Другие варианты”, после чего откроется чат где можно написать все что вас интересует, будь-то вопрос по своим заказам или что-то другое.



Обратите внимание, что в чат можно писать и на русском языке, но с 7 утра до 01 ночи, в другой промежуток времени, то есть ночью работают англоязычные специалисты, которые дают ответы в основном только на английском языке.

Способ 4. Обратиться в техподдержку клиентов Алиэкспресс можно и с личного кабинета, например кнопка “Нужна помощь” (куда можно написать и задать свой вопрос) также есть в разделе “Мои заказы” (на странице справа). Обычно после личного обращения в техотдел ответы приходят мгновенно и долго ждать не приходится, но все зависит от загруженности специалистов, особенно в праздничные дни.

Чаще всего вопросы могут касаться тех или иных товаров или заказов и обычно, все мелкие нюансы можно решить с продавцом, но если с продавцом нет связи (что редко бывает) или еще что-то непонятное происходит, то лучше переспросить техподдержку алиэкспресс, здесь всегда вам помогут и объяснят на понятном для вас языке.

Как написать письмо продавцу Алиэкспресс, это уже следующая тема для статьи, которую вы можете посмотреть перейдя по ссылке: chinaparcel.ru/kak-svyazatsya-s-prodavtsom