Начнем с примера: допустим вы заказали чехол к мобильному телефону на сайте Алиэкспресс и после получения долгожданной посылки остались довольны его основными характеристиками или продавцом и решили написать отзыв (не позднее чем 30 дней после его получения) о полученном товаре (как это делают многие) и поделиться своими впечатлениями о нем.
По прошествию времени мнение об этом товаре поменялось и вы решили изменить оставленный ранее отзыв, но тут есть нюанс, изменить отзыв невозможно, его можно только дополнить и в этом нет ничего страшного, люди все равно будут видеть все ваши сообщения и это даже лучше.
Как изменить (дополнить) свой отзыв на сайте Алиэкспресс?
Все пользователи сайта https://ru.aliexpress.com/ имеют возможность оставлять отзывы о товаре после покупки в момент подтверждения о получении товара. После того как вы напишите отзыв, вы сможете его дополнить в течении 30 дней с момента подтверждения о получении товара.
Для того чтобы изменить (дополнить) ваш отзыв нужно перейти https://ru.aliexpress.com/ (на главную страницу сайта), и авторизоваться под своим логином и паролем.
Далее заходим в “Мой алиэкспресс” — “ Управление отзывами”
Вы можете заметить на этой странице есть 2 вкладки (Ожидаются, Опубликованные).
Ожидаются это те товары на которые нужно будет добавить отзыв, после того как вы получите товар и проверите.
Опубликованные — тут будут ваши отзывы которые вы оставили ранее.
Так же в разделе опубликованных отзывов, вы можете дополнить отзыв за товар который вы получили не более 30 дней. Вам нужно будет найти нужный отзыв и нажать рядом кнопку “Ответить на отзыв”.
Далее нас перенаправит на новую страницу, с формой для добавления (дополнения) отзыва. Вам нужно написать ваш дополнительный отзыв, и нажать кнопку отправить.
Еще один важный момент, если вы выставите рейтинг товару (звездочки) в своем отзыве, то после того как вы опубликуете ваш отзыв, вы не сможете изменить количество присвоенных звезд ни в лучшую сторону ни в худшую.
Если продавец, дорожит своей репутацией и рейтингом, то в случае если вы напишите негативный отзыв, обычно продавцы пишут в личные сообщения, и хотят решить этот неприятный момент, они могут предложить купон на скидку на следующую покупку, или компенсировать часть денег или вернуть всю сумму.
В таких ситуация, лучше дополнять отзыв по мере того как продавец сделает свой встречный шаг, и компенсирует деньгами вашу проблему с товаром, или даст вам купон на скидку. И если вас все устраивает, как вы совместно решили свою проблему, тогда можете смело положительно дополнять отзыв.
Теперь вы знаете как дополнить или изменить свой отзыв, теперь можно таким образом изменить с плохого отзыва на хороший или наоборот.