Гарантия алиэкспресс

Сегодня хочу написать о гарантии на Алиэкспресс (https://ru.aliexpress.com/ ), так как гарантия на товар это достаточно важная штука, и к тому же выгодная в случае поломки вашей электроники. Очень хорошо что с 2016 года появилась возможность получать гарантию на купленный товар. Потому как часто бывало что люди покупали например мобильный телефон или планшет и в нем что то ломалось или выходило из строя. И если это случалось уже спустя несколько месяцев после покупки, то уже предъявить притензии не было кому, а только приходилось идти и ремонтировать за свой счет. Дополнительное неудобство было в том что не все китайские бренды ремонтные мастера хотели брать на ремонт.

После того как появились официальные представительства по гарантии почти в каждой стране такой в частности в Украине, Россие, Беларусие, то уже эта проблема стала, дополнительным удобством для покупателя. Более детально можно прочитать о гарантии тут: https://trade.aliexpress.com/issue/warranty/warrantyIntroduction.htm

Гарантия ремонта Алиэкспресс на 1 год

Нужно понимать что гарантию нужно докупать отдельно, она стоит не дорого, но все таки стоит денег. Так же еще гарантия предоставляется на электротромеханические дефекты которые появились во время нормального использования. Нормальное использование – это когда вы не кидали телефон с 5го этажа, и не побили сами сенсор. Поэтому если вы сами сделали телефон не рабочим, то не стоит чинить его нету смысла, вам откажут в ремонте по гарантии.

как работает гарантия на алиэкспресс

Получить гарантию можно при покупке, выбрать на странице заказа товара, дополнительное поле гарантия. Она добавится в стоимость, после выбора. Правда это не касается раздела Tmall http://chinaparcel.ru/tmall-aliexpress-molniya-i-moll-bolshe-ne-budet/

выбор гарантии на алиэкспресс

Как воспользоваться гарантией на Алиэкспресс?

  1. Нажмите возле своего заказа на “Воспользоваться гарантией”
  2. Нажмите на кнопку “Воспользоваться гарантией”
  3. Заполните все поля, и нажмите ОК

как воспользоваться гарантией

Куда обращаться в случае гарантийного случая?

Обслуживание гарантийных случаев делает Глобальная фирма “WISETECH HOLDING GROUP LIMITED(HK)” О Вайстек Сервис (только для AliExpress)

Компания Вайстек – один из ведущих провайдеров сервисных услуг. Ключевые регионы деятельности – рынки Китая и стран СНГ. В настоящее время офисы компании располагаются в Москве, Киеве и Минске. Вайстек Сервис разработал выгодное предложение по обеспечению гарантийного ремонта специально для покупателей AliExpress. Приобретая нашу услугу, вы сможете получить сервисное обслуживание в течении 1 года в Вашей стране.

Контакты Сервиса в России и Беларуси

  • Официальный сайт: www.wisetech-service.ru
  • Телефон службы по работе с клиентами: 8 (499) 380-83-59, 8 (800) 350-77-30, 8 (499) 394-69-92, 8 (929) 940-12-28, +375293071000 (Минск)
  • Адрес офиса: Москва, Розанова 10 Строение 1, 1 подъезд, 3 этаж
  • Адрес электронной почты: service@wisetechmsk.com
  • ВКонтакте: http://vk.com/wisetechservice
  • Условия гарантийного соглашения: www.wisetech-service.ru/conditions/
  • Часто Задаваемые Вопросы: www.wisetech-service.ru/faq/

Контакты в Украине

  • Официальный сайт: www.wisetech-service.in.ua
  • Телефон службы по работе с клиентами: +38 098 44 800 44 Kyivstar, +38 073 44 800 44 Life:), +38 099 62 377 44 Vodafone, многоканальный 0 800 75 0 75 4
  • Адрес офиса: г. Киев, ул. Сечевых Стрельцов,49 (4-й этаж)
  • Адрес электронной почты: service@wisetech-service.in.ua
  • ВКонтакте: http://vk.com/wisetechserviceukraine
  • Условия гарантийного соглашения: www.wisetech-service.in.ua/conditions
  • Часто Задаваемые Вопросы: www.wisetech-service.in.ua/faq