Алиэкспресс представила в России новую торговую площадку под названием “Т-молл” (Tmall). Эта коммерц платформа одна из популярных в Китае, на ней продают только товары высокого качества. Поэтому для жителей России будут доступны товары премиум брендов из среднего и высокого ценового сегмента.
Запуск этого торгового гиганта состоялся на доменном адресе сайта Алиэкспресс ( tmall.aliexpress.com ) тестовое открытие с 28 сентября 2017 года. Официальное открытие планируется на середину октября. Tmall объединит в себе старый раздел Молния и Молл.
Относительно истории подразделения (Tmall) корпорации Alibaba Group известно что “Тмолл” существует в Китае с 2008 года, как подразделение интернет магазина Taobao. В 2010 году торговая площадка получила свой собственный доменный адрес tmall.com.
Чтобы понимать разницу этих магазинов, нужно знать их специфику работы. Например Taobao и https://ru.aliexpress.com/ специализировались на c2c-продажах (продавцами могут быть небольшие компании или физ лица). А уже Tmall — это принцип b2c (это когда крупные производители и бренды сами на прямую продают свой товар).
И основное отличия для покупателей на Tmall можно купить более качественный товар но и более дорогой. Россия первая страна в которой начала работу интернет площадка Tmall. На данный момент этот магазин хоть продавал только товары в Китае, а уже и в России состоит на 14 месте в списке самых популярных интернет ресурсов в мире по количеству посетителей. Если сравнивать с интернет площадкой Aliexpress то он занимает в мировом рейтинге 48-е место по данным сайта Alexa.
Самые популярные категории товаров на площадке Tmall это “Одежда” и “Бытовая техника”, выручка продавцов на этой интернет площадке составила 227 млрд долларов в 2016 году.
Как Tmall работает с продавцами?
Все продавцы которые размещают свои товары платят комиссию 0,4-0,5%, дополнительно оплачивается сбор за обслуживание раз в год 9000 дол. Этот авансовый сбор возвращают продавцу при достижении определенного объема продаж. Некоторые категории магазинов должны вносить депозит, для возмещения ущерба в случае продажи некачественного товара.